Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44

CRF250RX 2022 - совершенный инструмент для бездорожья

СКОРО В ПРОДАЖЕ

НОВИНКА
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Высокая производительность
CRF250RX – это отличный инструмент для езды по бездорожью, о котором вы давно мечтали. Высокопроизводительный трейл/эндуро мотоцикл теперь укомплектован легким шасси от CRF450RX, обладает более высокими показателями крутящего момента и позволяет использовать все преимущества модели CRF250, к которым относятся маневренность и проходимость.
Легче. Мощнее. Готов к любым испытаниям
Больше крутящего момента ровно там, где это необходимо
Готов к тяжелым испытаниям
Езда по бездорожью – это страсть, ваша страсть, которая может проявляться в выходные дни после тяжелой рабочей недели – только вы, ваши друзья и место назначения. Маршрут может быть любым, тяжелым или легким; лесные тропы, глубокие колеи, заполненные грязью, или крутые подъемы в гору. Именно для таких условий и построен CRF250RX. Его колеса найдут сцепление с дорогой в любых местах, а мощный двигатель поможет вам проехать даже в самых тяжелых условиях. Поскольку CRF250RX очень легкий, вы сможете без проблем управлять им целый день напролет. Конечно, функции, которыми он обладает, делают его мощным инструментом в руках гонщиков эндуро, любителей или профессионалов. Когда дело доходит до преодоления любых препятствий, этот мотоцикл легко с ними справляется, ведь он имеет ДНК CRF250, которую можно охарактеризовать как преимущество в производительности.
Блок управления двигателем получил новые внедорожные настройки, а радиаторы имеют тот же размер, но стали на 6% эффективнее. Увеличенная воздушная камера, иной угол наклона форсунки, переработанная головка блока цилиндров и выхлоп с одним глушителем позволили обеспечить на 15% больше крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 тысяч оборотов в минуту.
CRF250RX теперь имеет то же шасси, разработанное подразделением HRC, что и CRF450RX. DOHC двигатель объемом 249,9 см3, который теперь еще лучше работает в нижнем диапазоне оборотов. Мотоцикл получил новую геометрию рулевого управления и подвеску Showa, перенастроенную для езды вне мотокроссовых трасс, 18-дюймовое заднее колесо, увеличенный топливный бак и подножку. Поэтому, когда условия действительно становятся тяжелыми и более крупные мотоциклы с ними не справляются, CRF250RX отлично себя чувствует. Мощность двигателя позволяет вам двигаться вперед, а шасси позволяет находить сцепление с дорогой там, где это возможно. С CRF250RX все происходит быстро и легко.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
249,4 см³
Рабочий объем
8 л
12 В
5
Емкость топливного бака
Напряжение бортовой сети, В
Количество передач

Особенности CRF250RX

Оборудование для езды по бездорожью в стандартной комплектации
Геометрия рулевого управления стала более острой, а дорожный просвет увеличился. Коническая алюминиевая рама с двумя лонжеронами теперь имеет уменьшенную секцию главной трубы, а поперечная жесткость уменьшилась на 20%, что повышает эффективность прохождения поворотов.
Для лучшей смазки в экстремальных условиях была оптимизирована подача масла в головку блока цилиндра, установлены двойные пружины для впускных клапанов и спрессованная звездочка кулачка для более точных фаз газораспределения на высоких оборотах. А также были усилены все 5 передач в КПП.
Подвеска Showa обеспечивает более легкое демпфирование и имеет менее жесткие пружины, чем CRF250. Задний амортизатор теперь имеет более крупный клапан, сверхлегкую стальную пружину и измененное соотношение звеньев Pro-Link. Полностью регулируемая 49-миллиметровая передняя вилка Showa получила дополнительный ход 5 миллиметров.
Легкое шасси
Новые настройки подвески Showa
Высококачественная инженерия
Легкие и прочные 21-дюймовые передние колеса и 18-дюймовые задние колеса окрашены в черный цвет. Пластиковый топливный бак на 8 литров увеличивает продолжительность хода, а боковая подножка из кованного алюминия аккуратно убирается, чтобы его не повредить. CRF250RX теперь поставляется с защитой рук.

Оборудование для езды по бездорожью в стандартной комплектации

Легкие и прочные 21-дюймовые передние колеса и 18-дюймовые задние колеса окрашены в черный цвет. Пластиковый топливный бак на 8 литров увеличивает продолжительность хода, а боковая подножка из кованного алюминия аккуратно убирается, чтобы его не повредить. CRF250RX теперь поставляется с защитой рук.

Легкое шасси

Геометрия рулевого управления стала более острой, а дорожный просвет увеличился. Коническая алюминиевая рама с двумя лонжеронами теперь имеет уменьшенную секцию главной трубы, а поперечная жесткость уменьшилась на 20%, что повышает эффективность прохождения поворотов.

Новые настройки подвески Showa.

Подвеска Showa обеспечивает более легкое демпфирование и имеет менее жесткие пружины, чем CRF250. Задний амортизатор теперь имеет более крупный клапан, сверхлегкую стальную пружину и измененное соотношение звеньев Pro-Link. Полностью регулируемая 49-миллиметровая передняя вилка Showa получила дополнительный ход 5 миллиметров.

Высококачественная инженерия

Хорошо продуманная инженерия – это часть ДНК CRF250RX. Для лучшей смазки в экстремальных условиях была оптимизирована подача масла в головку блока цилиндра, были установлены двойные пружины для впускных клапанов и спрессованная звездочка кулачка для более точных фаз газораспределения на высоких оборотах. А также для более плавных переключений и идеального драйва были пересмотрены и усилены все 5 передач в КПП.

Узнайте первым о поступлении нового CRF250RX 2022
Узнать о поступлении
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами при поступлении новой модели в продажу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Модели мотоциклов Sport

Honda CRF250RX 2022
CRF250RX
1 200 000
р.
р.
Цвет
Забронировать
Оставьте здесь номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы сделать самое выгодное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Двигатель
Тип:

4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения


Рабочий объем, см3:

249,4


Количество клапанов на цилиндр:

4


Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

79 x 50,9


Степень сжатия:

13,9:1


Объем моторного масла, л:

1,35

Топливная система
Система питания:

Электронный впрыск топлива (PGM-FI)


Емкость топливного бака, л:
8

Тип используемого топлива:

АИ-95


Потребление топлива, л/100 км:

-


Выброс CO2, г/км:

-

Трансмиссия
Тип:

Механическая КП


Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне

Количество передач:

5


Передаточное число главной передачи:
3,846

Первичное передаточное число:

-


Передаточные отношения:

1: 2,384

2: 1,933

3: 1,600

4: 1,350

5: 1,153


Привод на заднее колесо:

Цепь

Электрооборудование
Стартер:

Электрический


Напряжение бортовой сети, В:

12


Емкость батареи, А·ч:

2

Рама
Тип:

Алюминиевая, диагональная

Подвеска
Тип передней подвески:
Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 49 мм

Ход передней подвески, мм

310


Тип задней подвески:

Маятник, моноамортизатор Showa с рычажной системой Pro-Link

Тормозная система
Тип:

Гидравлическая


Спереди:
Один лепестковый диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом

Сзади:

Один лепестковый диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом

Размеры
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм:
2176 x 839 x 1281

Колесная база, мм:

1477


Угол наклона вилки:

27°19'


Вылет, мм:

114


Высота по седлу, мм:

964


Дорожный просвет, мм:

335

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг:

108


Максимальная разрешенная масса, кг:

-

Колеса
Передняя шина:
90/90-21 54M DUNLOP AT81F, камерная

Задняя шина:
110/100-18 64M DUNLOP AT81, камерная

Передний колесный диск:
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C

Задний колесный диск:

Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C

Технологии (динамика)
Система управления стартом с места (HRC-LC):

Да


Режимы работы двигателя (EMSB):

Да

Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Лепестковые тормозные диски
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
HRC Launch Control
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл механически, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
Электрический запуск
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику Pro-Link для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Рычажная система PRO-LINK®