Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44

Honda CRF250R - обновлен, чтобы побеждать

НОВИНКА
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Обзор модели
Спецификация
Технологии
В полной боевой готовности
Конкуренция имеет свойство никогда не прекращаться, и нас это полностью устраивает. Почему так? Наш новый CRF250R стал гораздо легче, получил полностью новую раму, маятник и подвеску Showa. А что насчет двигателя? Он стал еще мощнее. Вы нацелены на достижение высоких результатов? Тогда этот мотоцикл точно должен быть в вашем гараже.
Легкое шасси
Новая подвеска Showa
Увеличенный на 15% крутящий момент
Коническая рама с двумя лонжеронами теперь имеет уменьшенную секцию главной трубы и новый баланс жесткости с сохраненной продольной жесткостью, но уменьшенной на 20% поперечной жесткостью, что позволяет повысить производительность на входе и выходе из поворота. Геометрия рулевого управления стала острее, а дорожный просвет увеличился.
Полностью регулируемая 49-миллиметровая передняя вилка Showa получила дополнительный ход 5 миллиметров, были изменены внутренние компоненты передней вилки, был осуществлен ребаланс жесткости верхней и нижней траверсы. Результатом этого стал улучшенный баланс передней и задней подвесок, была улучшена работа вилки при наезде на препятствия, руление стало более острым. Также была изменена жесткость маятника, были оптимизированы характеристики демпфирования и отбоя заднего амортизатора, было изменено соотношение звеньев Pro-Link, была применена сверхлегкая пружина амортизатора. Результатом этого стал улучшенный зацеп, улучшенная езда по кочкам, более плавные характеристики работы маятника, масса была снижена на 110 граммов.
Наверняка вы захотите с использовать новое шасси CRF250R максимально эффективно, поэтому DOHC двигатель объемом 249,9 кубических сантиметров выдает на 15% больше крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 тысяч оборотов в минуту. Этого удалось достичь благодаря увеличенной воздушной камере, иному углу наклона форсунки, переработанной головке блока цилиндров и выхлопу с одним глушителем. Радиаторы остались того же размера, но стали на 6% эффективнее.

Класс кроссовых мотоциклов с объемов двигателя 250 кубических сантиметров развивается очень динамично. Мы в Honda развиваемся еще динамичнее. CRF250R получил точно такое же шасси, разработанное специалистами HRC, как и CRF450R, мотоцикл, на котором дважды выигрывался чемпионат мира по мотокроссу MXGP. Благодаря этому, CRF250R стал легче на 3,8 килограмма. Он также получил обновленную подвеску Showa и рулевую геометрию. DOHC двигатель объемом 249,9 кубических сантиметров превосходно работает во всем диапазоне оборотов. Передавать мощь двигателя на колеса позволяет 6-ступенчатая коробка передач с модифицированным сцеплением, результатом чего стала увеличенная выносливость сцепления, улучшенное ощущение от схватывания сцепления и уменьшение нагрузки выжима сцепления и утомляемости пилота. Мотоцикл оснащен системой HRC Launch Control и системой Engine Mode Select Button (EMSB), которая предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя. Переработанная компоновка мотоцикла стала еще компактней для комфортного движения райдера во время езды. Если вы готовы к серьезным соревнованиям, то CRF250R – это ваш выбор. Ведь именно для этого он и был создан.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
249,4 см³
Рабочий объем
6,3 л
12 В
5
Емкость топливного бака
Напряжение бортовой сети, В
Количество передач

Особенности CRF250R

Высококачественная инженерия
Разработан при участии профессиональных райдеров Honda. HRC Launch Control работает в трех режимах и оптимизирует отдачу двигателя мотоцикла на старте. Первый режим работает на 8000 оборотов и подходит для езды по грязи или для менее опытных райдеров. Второй режим представляет из себя базовые настройки для сухой погоды и работает на 8500 оборотов. Третий режим работает на 9500 оборотов и подходит для опытных райдеров.
Были проведены изменения структуры седла, оно стало короче, легче и ниже на 10 миллиметров, профиль седла стал более плоским. Все это создает дополнительное удобство для пилота в активном управлении мотоциклом. Ширина боковых панелей была уменьшена справа на 20 мм и на 50 мм – слева. Общее количество болтов крепления панелей было уменьшено с 12 до 8 для сокращения массы мотоцикла и упрощенного доступа к обслуживанию.
Система помогает адаптировать работу двигателя под различные условия. Режим 1 (Mode 1) обеспечивает сбалансированную подачу мощности и крутящего момента, что подходит для большинства условий. Режим 2 (Mode 2) обеспечивает более плавную реакцию на манипуляции рукояткой акселератора, что улучшает сцепление задних колес на грязном или скользком грунте. Режим 3 обеспечивает более агрессивную отдачу мощности для езды по глубокому песку.
HRC Launch Control
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Более узкий корпус и упрощенный доступ для обслуживания
Хорошо продуманная инженерия – это часть ДНК CRF250R. Для лучшей смазки в экстремальных условиях была оптимизирована подача масла в головку блока цилиндра, были установлены двойные пружины для впускных клапанов и спрессованная звездочка кулачка для более точных фаз газораспределения на высоких оборотах. А также для более плавных переключений и идеального драйва были пересмотрены и усилены все 5 передач в КПП.

Высококачественная инженерия

Хорошо продуманная инженерия – это часть ДНК CRF250R. Для лучшей смазки в экстремальных условиях была оптимизирована подача масла в головку блока цилиндра, были установлены двойные пружины для впускных клапанов и спрессованная звездочка кулачка для более точных фаз газораспределения на высоких оборотах. А также для более плавных переключений и идеального драйва были пересмотрены и усилены все 5 передач в КПП.

HRC Launch Control

Разработан при непосредственном участии профессиональных райдеров Honda. HRC Launch Control работает в трех режимах и оптимизирует отдачу двигателя мотоцикла на старте. Первый режим работает на 8000 оборотов и подходит для езды по грязи или для менее опытных райдеров. Второй режим представляет из себя базовые настройки для сухой погоды и работает на 8500 оборотов. Третий режим работает на 9500 оборотов и подходит для опытных райдеров.

Система Engine Mode Select Button (EMSB)

Треки для мотокросса отличаются своей непредсказуемостью, поэтому система Engine Mode Select Button (EMSB) помогает адаптировать работу двигателя под различные условия. Режим 1 (Mode 1) обеспечивает сбалансированную подачу мощности и крутящего момента, что подходит для большинства условий. Режим 2 (Mode 2) обеспечивает более плавную реакцию на манипуляции рукояткой акселератора, что позволяет улучшить сцепление задних колес на грязном или скользком грунте. Режим 3 обеспечивает более агрессивную отдачу мощности для езды по глубокому песку.

Более узкий корпус и упрощенный доступ для обслуживания

Были проведены изменения структуры седла, оно стало короче, легче и ниже на 10 миллиметров, профиль седла стал более плоским. Все это создает дополнительное удобство для пилота в активном управлении мотоциклом. Ширина боковых панелей была уменьшена справа на 20 мм и на 50 мм – слева. Общее количество болтов крепления панелей было уменьшено с 12 до 8 для сокращения массы мотоцикла и упрощенного доступа к обслуживанию.

Узнайте первым о поступлении нового CRF250R 2022
Узнать о поступлении
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами при поступлении новой модели в продажу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Модели мотоциклов Sport

Honda CRF250R 2022
CRF250R
1 200 000
р.
р.
Цвет
Забронировать
Оставьте здесь номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы сделать самое выгодное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Двигатель
Тип:

4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения


Рабочий объем, см3:

249,4


Количество клапанов на цилиндр:

4


Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

79 x 50,9


Степень сжатия:

13,9:1


Объем моторного масла, л:

1,35

Топливная система
Система питания:

Электронный впрыск топлива (PGM-FI)


Емкость топливного бака, л:
6,3

Тип используемого топлива:

АИ-95


Потребление топлива, л/100 км:

-


Выброс CO2, г/км:

-

Трансмиссия
Тип:

Механическая КП


Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне

Количество передач:

5


Передаточное число главной передачи:
3,846

Первичное передаточное число:

-


Передаточные отношения:

1: 2,384

2: 1,933

3: 1,600

4: 1,350

5: 1,153


Привод на заднее колесо:

Цепь

Электрооборудование
Стартер:

Электрический


Напряжение бортовой сети, В:

12


Емкость батареи, А·ч:

2

Рама
Тип:

Алюминиевая, диагональная

Подвеска
Тип передней подвески:
Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 49 мм

Ход передней подвески, мм

310


Тип задней подвески:

Маятник, моноамортизатор Showa с рычажной системой Pro-Link

Тормозная система
Тип:

Гидравлическая


Спереди:
Один лепестковый диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом

Сзади:

Один лепестковый диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом

Размеры
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм:
2177 x 827 x 1265

Колесная база, мм:

1477


Угол наклона вилки:

27°19'


Вылет, мм:

115


Высота по седлу, мм:

961


Дорожный просвет, мм:

333

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг:

104


Максимальная разрешенная масса, кг:

-

Колеса
Передняя шина:
80/100-21 51M MST PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT, камерная

Задняя шина:
100/90-19 57M NHS PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT, камерная

Передний колесный диск:
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C

Задний колесный диск:

Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C

Технологии (динамика)
Система управления стартом с места (HRC-LC):

Да


Режимы работы двигателя (EMSB):

Да

Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Лепестковые тормозные диски
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
HRC Launch Control
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл механически, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
Электрический запуск
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику Pro-Link для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Рычажная система PRO-LINK®