Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44

CB300R

НОВИНКА
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Обновлен во всех отношениях
Вам не хватает новых ощущений? Езда на сверхлегком мотоцикле с отзывчивым мотором гарантировано добавит в вашу жизнь новых ярких красок. CB300R сочетает в себе надежный, эффективный одноцилиндровый мотор и высококачественное шасси, включая новые вилки Showa SFF-BP USD и эффектный стиль Neo Sports Café. Honda CB300R Neo Sports Cafe станет идеальным претендентом на роль первого мотоцикла. Привыкайте к изяществу и высочайшему качеству с самого начала!
Стиль, мощь, удовольствие
Совершенное шасси
Яркий опыт езды на мотоцикле
Давайте посмотрим правде в глаза. Езда на мотоцикле – это ваше личное удовольствие. Мотоцикл подчеркивает вашу индивидуальность и CB300R с его извилистыми линиями отлично справляется с этой задачей. Сочетание минимализма и внимания к деталям – вот секрет CB300R. Подвеска премиум-класса, отличные тормоза, мощный двигатель с хорошим крутящим моментом – все это обеспечивает легкое и уверенное управление мотоциклом. Это точно то, что вы давно хотели попробовать.
Стальная рама, легкая и прочная, с балансом жесткости, настроенным для получения обратной связи и ощущений от езды, обеспечивает маневренное управление. Новая 41-миллиметровая вилка SFF-BP USD обеспечивает исключительную реакцию подвески, а задний амортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины. Сцепление с дорогой такое же, как и у более крупных мотоциклов за счет передних колес размерностью 110/70R17 и задних колес размерностью 150/60R17. За отличную работу тормозного механизма отвечает 4-поршневой тормозной суппорт и тормозной диск размером 296 миллиметров.
4-клапанный DOHC двигатель CB300R – это компактная жемчужина, выдающая 27,5 Нм при 7500 об/мин и 31 л.с. при максимальных 8500 об/мин. Поэтому вы никогда не будете испытывать дефицит крутящего момента при выходе из поворотов, а мощности двигателя хватит для динамичных ускорений. Устанавливаемое на мотоцикл проскальзывающее сцепление обеспечивает плавный переход с одной передачи на другую и снижает вероятность срыва заднего колеса при быстром переключении на пониженную передачу и резком торможении. Двигатель теперь соответствует стандарту EURO 5.
Rebel CMX1100 – это современные инженерные решения в классическом обрамлении. Не пытаясь никому подражать, он открывает новую страницу в истории мотоциклов класса круизер. Выдающийся силовой агрегат в нем сочетается с передовой трансмиссией и широким набором электронных ассистентов, дополненных светодиодной техникой, цифровой приборной панелью, бардачком и разъемом USB. Забудьте о выборе между стилем и функционалом, возьмите все!
Создан для того, чтобы вы им гордились
Высокое качество даже в самых мелких деталях – вот что в первую очередь бросается в глаза, когда вы садитесь за руль CB300R. Тонкий LCD-дисплей оперативно отображает всю необходимую информацию. Новые материалы сиденья комфортны и практичны. Боковые воздухозаборники из полированного алюминия контрастируют с затемнёнными элементами двигателя, рамы, маятника и литых алюминиевых колес. Так как CB300R принадлежит к особому семейству мотоциклов Honda, мы разместили надпись CB на глушителе и боковых обтекателях, чтобы вы никогда не забывали, что ваш мотоцикл особенный.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
31 л.с.
Макс. мощность при 8500 об/мин
286 см³
10 л
27,5 Н·м
Рабочий объем
Емкость топливного бака
Макс.крутящий момент при 6500 об/мин

Особенности CB300R

Новая вилка Showa SFF-BP USD
Менять передачи МКП вручную или доверить переключения 6-ступенчатому «автомату» DCT – решать Вам (комплектация CMX1100 DCT)!
CB300R унаследовал стиль старшего брата CB1000R, который подразумевает намеренное упрощение деталей, затемненные элементы, использование премиальных функций – таких как светодиодное освещение или цифровая приборная панель. Этим мотоциклом вы точно будете гордиться.
Высокооборотистый 286-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC 4V теперь соответствует стандарту EURO5, развивает максимальную мощность 22,8 кВт и создает пиковый крутящий момент 27,5 Нм. Проскальзывающее сцепление обеспечивает плавный переход с одной передачи на другую и снижает вероятность срыва заднего колеса при быстром переключении на пониженную передачу и резком торможении.
Уверенная работа антиблокировочной тормозной системы АБС и системы IMU
Двигатель, который вдохновляет
Стиль NEO Sports Café
Мы обновили переднюю подвеску, что позволило добиться более точной управляемости. CB300R, как и старшие модели серии Neo Sports Café, теперь оснащен вилкой SFF-BP USD диаметром 41 мм, улучшившей поглощение неровностей и повысившей комфорт и контроль мотоцикла.

Новая вилка Showa SFF-BP USD.

Мы обновили переднюю подвеску, что позволило добиться более точной управляемости. CB300R, как и старшие модели серии Neo Sports Café, теперь оснащен вилкой SFF-BP USD диаметром 41 мм, улучшившей поглощение неровностей и повысившей комфорт и контроль мотоцикла.

Уверенная работа антиблокировочной тормозной системы АБС и системы IMU.

Теперь во время торможения работа двухканальной системы АБС дополняется работой динамически управляемого инерциального измерительного блока (IMU), равномерно распределяющего тормозное усилие на передние и задние колеса, что позволяет свести к минимуму подъем заднего колеса при торможении.

Двигатель, который вдохновляет.

Высокооборотистый 286-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC 4V, теперь соответствует стандарту EURO5, развивает максимальную мощность 22,8 кВт и создает пиковый крутящий момент 27,5 Нм. Модель 2022 года имеет проскальзывающее сцепление, которое обеспечивает плавный переход с одной передачи на другую и снижает вероятность срыва заднего колеса при быстром переключении на пониженную передачу и резком торможении.

Стиль NEO Sports Café.

CB300R унаследовал стиль старшего брата CB1000R, который подразумевает намеренное упрощение деталей, затемненные элементы, использование премиальных функций – таких как светодиодное освещение или цифровая приборная панель. Этим мотоциклом вы точно будете гордиться.

Узнайте первым о поступлении нового CB300R 2022
Узнать о поступлении
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами при поступлении новой модели в продажу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Модели мотоциклов Street

Honda CB300R 2022
870 000
р.
р.
Цвет
Забронировать
Оставьте здесь номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы сделать самое выгодное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Двигатель
Тип:

4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения


Рабочий объем, см3:

286


Количество клапанов на цилиндр:

4


Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

76,0 x 63,0


Степень сжатия:

10,7:1


Макс. мощность, л.с. (кВт):

31 (22,8) при 8500 об/мин


Макс. крутящий момент, Н·м:

27 при 6500 об/мин


Макс. скорость, км/ч:

142


Объем моторного масла, л:

1,8/1,5

Топливная система
Система питания:

Электронный впрыск топлива (PGM-FI)


Емкость топливного бака, л:

10


Потребление топлива, л/100 км:

3,1


Тип используемого топлива:

АИ-95


Выброс CO2, г/км:

72

Трансмиссия
Тип:

Механическая КП


Сцепление:
С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне

Количество передач:

6


Передаточное число главной передачи:

2,571


Первичное передаточное число:

2,807


Передаточные отношения:

1: 3,416

2: 2,250

3: 1,650

4: 1,350

5: 1,166

6: 1,038


Привод на заднее колесо:

Цепь

Электрооборудование
Стартер:

Электрический


Напряжение бортовой сети, В:

12


Емкость батареи, А·ч:

7

Рама
Тип:

Стальная, пространственная

Подвеска
Тип передней подвески:

Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм


Ход передней подвески, мм:

130


Тип задней подвески:
Моноамортизатор и маятник с рычажной системой Pro-Link с прогрессивной характеристикой

Ход задней подвески (амортизатора), мм:

107

Тормозная система
Тип:
Гидравлическая, 2-канальная ABS

Спереди:
Один плавающий диск диаметром 296 мм с радиальным 4-поршневым суппортом Nissin

Сзади:

Один диск диаметром 220 мм с 1-поршневым суппортом

Размеры
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм:
2020 x 805 x 1050

Колесная база, мм:

1355


Угол наклона вилки:

24°


Вылет, мм:

-


Радиус разворота, м:

2,3


Высота по седлу, мм:

799


Дорожный просвет, мм:

151

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг:

145


Максимальная разрешенная масса, кг:

325

Колеса
Передняя шина:
110/70R17M/C 54H, бескамерная

Задняя шина:
150/60R17M/C 66H, бескамерная

Передний колесный диск:
Легкосплавный, 17"

Задний колесный диск:

Легкосплавный, 17"

Модель соответствует самым современным экологическим требованиям для мотоциклов.
Euro 5
Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Светодиодные световые приборы
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Антиблокировочная тормозная система